О компании
Компания ООО «Контакт центр» основана в 2010 г. Основное направление деятельности – предоставление услуг контакт-центра для обработки входящих обращений, исходящих обзвонов и рассылок клиентов. В штате работают квалифицированные операторы, менеджеры, проект-менеджеры. Регулярно проводится обучение и тренинги для повышения квалификации сотрудников с учетом последних тенденций в области оказания услуг контакт-центра.
Основными клиентами ООО «Контакт центр» являются малый и средний бизнес: ИП, кафе и рестораны, работающие в том числе и по доставке еды, интернет-магазины, организации, запускающие лендинги для повышения продаж, службы такси. Работаем с курьерскими службами, логистическими компаниями, медицинскими учреждениями (стоматологии, частные клиники, лаборатории), автосалонами, автосервисами и другими заказчиками.
Контакт-центр предлагает клиентам следующие услуги:
- Обработка входящих обращений. Прием телефонных звонков и обращений по другим каналам связи (с сайта, чатов, из социальных сетей и мессенджеров, по e-mail), консультирование и обработка заявок, запросов, в том числе с внесением данных в CRM-систему заказчика.
- «Горячая линия». Круглосуточная служба «Горячей линии» для приема обращений клиентов в любое время суток. Прием жалоб и предложений, ответы на часто возникающие вопросы и пр.
- Исходящие звонки. Проведение обзвона при «холодных» продажах по телефону, напоминания клиентам или информирование о предстоящих мероприятиях, действующих акциях, новых предложениях.
- Телефонные опросы и анкетирование. Опросы по телефону при маркетинговых исследованиях, для замаскированной рекламы компании или бренда, анкетирование для получение необходимых данных о действующих клиентах.
- Продажи по телефону. Услуги прямых телефонных продаж товаров или услуг – «холодные», «теплые» и «горячие» звонки по целевой аудитории из клиентской базы. По «холодным» телефонным продажам средняя конверсия составляет 5-6%.
Также ООО «Контакт центр» оказывает другие услуги – «виртуальный секретарь», возврат клиентов, актуализация базы данных, приглашения на мероприятия и др. Возможно внедрение омниканальности для бесшовной коммуникации с клиентами и партнерами заказчика независимо от того, по каким каналам связи они обращаются.
Среди предложений компании есть как отдельные услуги, так и готовые решения для конкретного бизнеса. В обоих случаях действует индивидуальный подход к клиентам. Перед запуском проекта при необходимости операторы проходят обучение в компании заказчика. По каждому проекту выделяется персональный проект-менеджер, группа операторов.
ООО «Контакт центр» работает без праздников и выходных – в режиме 24/7/365. В зависимости от сложности и целей срок запуска проекта составляет порядка 5-7 рабочих дней. Услуги предоставляются без привязки к региону – как по всей России, так и странам СНГ.